Клиентский сервис в медицине
(Для топ-менеджеров медицинских учреждений)

Клиентский сервис в медицине. Создание позитивного клиентского опыта делает пациента активным и вовлеченным участником процесса собственного лечения. Многочисленные исследования последних лет доказывают связь между степенью вовлеченности пациента и эффективностью самого лечения. Также индекс клиентской удовлетворенности напрямую влияет на финансовые результаты медицинских учреждений. В рамках данного мастер класса, проводимого Михаилом Сафраном, участники получат детальную информацию о процессе трансформации западных медицинских учреждений, об инициативах регулирующих органов, о результатах исследования клиентского опыта в медицинских учреждениях и конкретных изменениях в клиентском сервисе, происходящих в системах здравоохранения разных стран.

Другие мастер-классы
Получить программу мастер-класса:
Спасибо, что Вы здесь!
Я рад, что Вас заботит вопрос клиентского сервиса! Оставьте свои данные и я вышлю Вам бесплатный чек-лист, который поможет Вам оценить потенциал Вашей компании в области развития клиентского сервиса!
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
В соответствии с законом о персональных данных.