Онлайн
выступления, тренинги и мастер-классы по клиентскому сервису

(От 10 до 1000 человек)
Хотите узнать, почему онлайн мастер класс (тренинг) эффективнее и интереснее офлайн мероприятия?
  • Совместная работа
    Технические возможности видеоконференций позволяют создавать постоянные или сменяющиеся составы рабочих групп
  • Интерактив
    Виртуальные пространства дают возможность эффективно обмениваться идеями, проводить опросы и создавать новые решения
  • Отсутствие границ
    Практически любой спикер, источник информации, визуальный материал могут быть интегрированы в мастер-класс или выступление
  • Удобство
    Удобство организации мастер-класса и его проведения, удобство коммуникации между участниками, запись мастер-класса и многое другое

Стандартный блок онлайн мастер-класса, 2.5 часа

Онлайн мастер-класс (тренинг) состоит из 1, 2 или 3-х блоков
1. Теоретическая часть
2. Интерактивный опрос
3. Интервью
4. Работа в группах
5. Теоретическая часть
6. Вопросы / ответы
Мастер-классы и тренинги Михаила Сафрана в цифрах
12
Форматов мастер-классов (тренингов)
4
Страны
4,000+
Участников
30+
Компаний


Мастер-классы и тренинги, проводимые в онлайн формате

Отзывы
  • Татьяна Довлуру
    ТЕХНОНИКЕЛЬ
    Спасибо! Прекрасная организация и интересный мастер-класс!
  • Людмила Аммосова
    MarketingOne
    На каком-то этапе участники даже забыли, что они в онлайн:) Отличный мастер-класс: интересный, интерактивный, с набором очень практических навыков! Спасибо, Михаил!
  • Максим Шилов
    EURALIS
    Спасибо за отличный мастер-класс! Много полезной информации и технологически всё было четко!


9.04.2020 Михаил Сафран провел онлайн мастер-класс "Клиентский сервис. От технологий до эмпатии в кризис". В мастер-классе участвовали 39 человек из 15 регионов России

Получить предложение: