В рамках XXIV Форум Top Marketing Михаил Сафран провел мастер-класс по теме "Как НЕ соответствовать ожиданиям клиентов?"
По итогам опроса 74% участников назвали Михаила лучшим из 52 спикеров Форума.
"Я благодарю участников Форума и его организаторов как за возможность выступить, так и за такую высокую оценку моего выступления. Я абсолютно уверен, что самой важной составляющей клиентского сервиса является мотивация, личная мотивация не только непосредственных участников процесса обслуживания клиентов, но и всех сотрудников компании. Именно поэтому в своим мотивационных выступлениях я пытаюсь достучаться до сердец людей, максимально приблизить контекст обслуживания клиентов к повседневной личной жизни каждого слушателя, объединить опыт каждого человека, как клиента и как оказывающего сервис другим людям..." Михаил Сафран