Тренды и технологии клиентского сервиса 2023
(тренинг для сотрудников маркетинга, продаж и клиентского сервиса)

Сотни технологий направлены на улучшение клиентского сервиса - от чат ботов и искуственного интеллекта до сенсоров и автоматизированных систем обслуживания. Как разобраться во всём этом многообразии? Как понять, что важно именно для вашей компании, для того этапа, на котором ваша компания находится сегодня и планирует быть завтра. Какие тренды в использовании технологических решений рождаются сейчас в мире? В новом мастер-классе Михаила Сафрана вы узнаете, какими технологиями пользуются компании в различных отраслях, что является обязательным для внедрения этих технологий и какой результат можно ожидать? Мы обсудим кейсы внедрения, ключевых подрядчиков по каждой технологии, поймем вместе, как выстроить приоритеты и с чего начать.

Другие мастер-классы
Получить программу мастер-класса: