Тренды и технологии клиентского сервиса 2023
(для сотрудников маркетинга, продаж и клиентского сервиса)

Сотни технологий направлены на улучшение клиентского сервиса - от чат ботов и искуственного интеллекта до сенсоров и автоматизированных систем обслуживания. Как разобраться во всём этом многообразии? Как понять, что важно именно для вашей компании, для того этапа, на котором ваша компания находится сегодня и планирует быть завтра. Какие тренды в использовании технологических решений рождаются сейчас в мире? В новом мастер-классе Михаила Сафрана вы узнаете, какими технологиями пользуются компании в различных отраслях, что является обязательным для внедрения этих технологий и какой результат можно ожидать? Мы обсудим кейсы внедрения, ключевых подрядчиков по каждой технологии, поймем вместе, как выстроить приоритеты и с чего начать.

Другие мастер-классы
Получить программу мастер-класса:
Спасибо, что Вы здесь!
Я рад, что Вас заботит вопрос клиентского сервиса! Оставьте свои данные и я вышлю Вам бесплатный чек-лист, который поможет Вам оценить потенциал Вашей компании в области развития клиентского сервиса!
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
В соответствии с законом о персональных данных.