Клиентский сервис:
ключевые тренды и технологии

Исследование "BAIN & COMPANY"
Международная консалтинговая компания "BAIN & COMPANY" опубликовала в конце 2018 года исследование "Customer Experience Tools and Trends 2018", проведенное среди топ-менеджеров 703 корпораций. Участники исследования рассказали о ключевых трендах и новейших технологиях, которые их корпорации используют уже сейчас, и о тех, которые планируют использовать в ближайшие три года.
Самые популярные инструменты клиентского сервиса в 2018 году и прогноз на 2021 год
Вы можете посмотреть результаты исследования на английском языке перейдя по ссылке ниже
и /или
оставить ниже свои контакты и получить предложение по проведению двухчасовой сессии в вашей компании, включающей презентацию расширенных результатов исследования на русском языке, примеры внедрения, ключевых поставщиков решений, оценки экспертов рынка и многое другое.

Клиентский сервис: ключевые тренды и технологии

Получить предложение:

Мастер-классы
Связаться со мной: