02.02.2022, МОСКВА (набор закрыт)
04.02.2022, ONLINE

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС: ТРАНСФОРМАЦИЯ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ


ВОРКШОП С МИХАИЛОМ САФРАНОМ
в новом формате LifeLong Learning

Люди забывают до 90% полученных знаний, если не используют их течение месяца.

LifeLong Learning — формат, который позволит вам выработать привычку использовать полученные знания на постоянной основе.

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ВОРКШОПА:



ДАТЬ НЕ ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗНАНИЯ, НО И СПОСОБСТВОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ

02.02.2022

Теория, тренды, кейсы, инструменты, брейнсторминг, совместное решение кейсов, персональный план

ВНЕДРЕНИЕ ПЛАНА В КОМПАНИИ
03.02.2022 - 02.03.2022

Консультации с коллегами и преподавателем в Telegram группе, самостоятельное изучение дополнительных инструментов, подготовленных преподавателем

БЕСПЛАТНО
ОНЛАЙН СЕССИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ
03.03.2022

Онлайн сессия, модерируемая преподавателем, обсуждение результатов внедрения, корректировка и обновление планов

БЕСПЛАТНО
УЧАСТНИКИ ВОРКШОПА:
Собственники

Собственники и руководители компаний малого и среднего бизнеса

Руководители

Руководители подразделений маркетинга и клиентского обслуживания

Менеджеры

Клиентские менеджеры и маркетологи, ориентирующиеся на карьеру в области клиентского сервиса

Чему вы научитесь на воркшопе?

  1. Видеть неочевидное

Разговор о сервисе языком клиента научит видеть не очевидные для компании, но важные для клиента проблемы
2.Быстро оценивать

Вы научитесь простым и эффективным методам, позволяющим быстро оценить ваш сервис и найти точки улучшения
3. Выделять главное

Нельзя заниматься всем сразу. Из всех точек взаимодействия с клиентами важно выбрать самые важные для клиента с наиболее значимым результатом для компании
4. Планировать изменения

План изменений должен быть, прежде всего, простым, но при этом, включать в себя всех стейкхолдеров внутри компании
5. Внедрять изменения

Ключевое слово во внедрении - система и мотивация. Мы поговорим об обеих составляющих этого процесса
6. Увлекать коллег

Провести успешное изменение в компании водиночку можно, если ты собственник (и то не всегда). Мы научимся завоевывать соратников

Подарок от Marketing One!


Отчет о ключевых трендах CX в постковидном мире (включая ссылки на исследования, статьи и публикации).
Подготовлено Михаилом Сафраном. Декабрь 2021.
Программа воркшопа
2 февраля 2022 г.
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Тренды, модели, бенчмарки, кейсы
  • Ключевые тренды в клиентском опыте. Влияние пандемии на потребительские паттерны. Новые бенчмарки клиентского сервиса.
  • Модель 5-ти уровней клиентского сервиса. Мировые и российские кейсы.
  • Технологические платформы клиентского сервиса. Искусственный интеллект и эмпатия.
  • Влияние сервиса на финансовый результат компании. Особенности B2C, B2B и B2G.
15:00 - 15:20
15:00 - 15:20
Интерактивная сессия - работа в группах
  • Разбираем клиентский опыт в вашей компании. Сессия проводится по заранее подготовленным преподавателем шаблонам.
15:20 – 15:30
15:20 – 15:30
ПЕРЕРЫВ
15:30- 16:40
15:30- 16:40
Клиентский сервис в компании - методы оценки и планирования, кейсы
  • Систематизируем работу с клиентами через ключевые точки контакта (touch points).
  • CJM - почему это так важно? Строим карту клиентского опыта (CJM - customer journey map) от А до Я простым языком, с использованием ручки и бумаги.
  • Примеры из малого, среднего и крупного бизнеса. Ошибки и подводные камни.
  • Разбор кейса внедрения CJM.
16:40 - 17:30
16:40 - 17:30
Интерактивная сессия - работа в группах
  • Выделение ключевых точек взаимодействия с клиентами, инструменты определения уровня клиентского опыта в каждой из них, приоритезация, построение первичной версии CJM. Проводится по заранее подготовленным преподавателем шаблонам.
  • Подведение итогов, вопросы и комментарии.
17:30 - 17:45
17:30 - 17:45
ПЕРЕРЫВ
17:45 - 18:15
17:45 - 18:15
Как внедрить изменения в области клиентского сервиса?
  • Как трансформировать корпоративную культуру в вашей компании в сторону большей клиентоориентированности.
  • Саморефлексия - системный подход к своей работе по трансформации вашей компании в клиентоориентированную.
18:15 - 18:45
18:15 - 18:45
Интерактивная сессия - работа в группах
  • Разработка индивидуального плана изменений в компании. Проводится по заранее подготовленным преподавателем шаблонам.
18:45 - 19:00
18:45 - 19:00
Подведение итогов воркшопа
  • Формат дальнейшей работы в группах.
  • Цели проведения онлайн сессии.
  • Ответы на вопросы.
19:00
19:00
Окончание воркшопа
Не сможете присутствовать на воркшопе в Москве?
Воршоп в формате ONLINE состоится 04.02.2022, 12:00 - 16:00 (мск)
Регистрация на воркшоп ONLINE по специальной цене: 12,500 рублей (до 02.02.2022)
Михаил Сафран
Международный эксперт по клиентскому сервису
За плечами Михаила многолетний опыт топ-менеджмента в области клиентского сервиса и маркетинга, работа в Правлении крупных компаний в РФ: Allianz / Росно, Детский Мир, Промсвязьбанк. Дважды Михаил занимал 1 место в рейтинге лучших директоров по маркетингу РФ (по версии Ассоциации менеджеров РФ и газеты «Коммерсант»). Сейчас Михаил руководит собственным бизнесом в Израиле, консультирует компании по теме клиентского сервиса в разных странах, преподает в бизнес-школе Сколково. В октябре 2019 г. на Бизнес-Форуме TOP Marketing 74% участников выбрали Михаила лучшим спикером.
Более подробную информацию о Михаиле вы можете найти на сайте: https://MichaelSafran.ru

Marketing One

14 лет
На рынке маркетинговых мероприятий
150+
Проведённых конференций, форумов и семинаров
32 000
Участников
3000+
Спикеров от российских и международных брендов
Место проведения
Бизнес-школа RMA, Центр дизайна Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10 корпус 12

7 минут от станции Курская
Стоимость участия
18 750 руб. (скидка 25%) до 31.01.2022

25 000 руб. - полная стоимость участия
Стратегический партнёр
Официальный email сервис
Партнеры:
Остались вопросы?
Контакты
+ 7 (495) 177-22-33
m1@MarketingOne.ru
Контакты
+ 7 (495) 177-22-33
m1@MarketingOne.ru
Напишите нам на вотсап / телеграм или позвоните
Telegram
WhatsApp
Phone